Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2019 г.

Как технологии меняют страховку, по сравнению с тем, какой мы ее знаем
584 просмотра

Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон в отрасли.

Термин «InsurTech» становится таким же распространенным, как и сама страховка. На самом деле, стоимость сделок InsurTech увеличилась на 32% по сравнению с прошлым годом, так как инвесторы и страховщики стремятся революционизировать отрасль и получать от нее прибыль, согласно «Глобальному анализу тенденций в страховании» 2018 года. И эти инвестиции влияют на всех в цепочке создания страховой стоимости, включая страховщиков, брокеров, агентов, продавцов и клиентов.

Технология выделяет страховщиков

Сегодня перед страховщиками стоит задача либо разработать правильную технологию, либо сотрудничать с правильными стартапами, чтобы оставаться впереди. К примеру, AXA Venture Partners была основана с этой явной целью: инвестировать в технологические стартапы, которые могут пересмотреть предложение по страхованию. В то же время начинающие фирмы AXA Venture Partner получают преимущество от участия в сети AXA и использования отраслевых знаний и предложений по управлению рисками.

Точно так же Lemonade был построен на довольно простой предпосылке: страховку арендаторам и домовладельцам можно приобрести мгновенно, даже с мобильного телефона. Все это стало возможным благодаря автоматизированным технологиям и приложениям, которые соответствуют ожиданиям современных клиентов.

Агенты и брокеры встают на ноги

Когда технологии впервые начали оказывать влияние на страховую отрасль, некоторые считали, что такое развитие событий крайне опасно для страховых агентов. Эти скептики видели в технологии способ избавления от посредника.

Но на самом деле ценность брокера пересматривается. Сегодняшние специалисты по страхованию отходят от простого предоставления списка вариантов страховки, чтобы стать специалистами по рискам, которые понимают разнообразные потребности своих клиентов и знают компании, где существуют лучшие варианты покрытия. Технологии помогают сегодняшним агентам быстрее разобраться в фактах, позволяя им высвободить время, чтобы повысить ценность своих услуг для существующих клиентов и расширить свой портфель.

McKinsey прогнозирует, что агент будущего сможет продавать практически все виды страхового покрытия и увеличивать стоимость своих услуг, комплексно консультируя клиентов. Агенты будут использовать умных персональных помощников для оптимизации своих задач и ботов с поддержкой ИИ для поиска потенциальных сделок для клиентов, в соответствии с исследованием McKinsey, проведенном в 2018 году «Цифровое страхование: обеспечение реального воздействия с помощью цифровых технологий и аналитики».

Заказчик требует инноваций

Ожидания потребителей все больше зависят от взаимодействия с ведущими технологическими компаниями, такими как Apple или Google. Взаимодействия неразрывны, взаимосвязаны и, конечно, поддерживаются цифровыми технологиями. Это означает, что сегодня уже немного сложнее удивить современного покупателя страхования.

Предложение цифровых решений может показаться простым решением, но это еще не все из истории страховых инноваций. Engine Insights недавно провела онлайн-опрос среди лиц, принимающих решения в области страхования. Вот что узнали исследователи:

- Размышляя о наиболее важных аспектах решения о покупке страхового покрытия, цена вышла на первое место у 40% респондентов, после чего следовало обеспечение адекватного покрытия у 18% опрошенных.

- Наличие возможности управлять страховками через мобильное приложение упало до минимума - до 3%.

- Если смотреть только на молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, эта цифра увеличивается лишь незначительно - до 5%.

Эти тенденции могут свидетельствовать о том, что цифровые технологии изменили способ взаимодействия людей с продуктами и услугами. Но для страхования необходимо создать адекватное покрытие и по правильной цене, прежде чем производить цифровые усовершенствования.

Рассматривая, как потребители покупают страховку сегодня, и это включает, как страхование жизни и здоровья, так и продукты общего страхования, мы видим, что большинство все еще полагаются на какую-либо форму консультации, будь то через агента или брокера (44%) или работодателя (34%).

Опрос Engine Insights: если бы у вас был только один вариант, где бы вы хотели купить страховку?

При взгляде на молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет мы видим несколько иную картину. Молодые потребители также в основном покупают у агентов или брокеров (29%) или через работодателя (35%).

Однако, рассматривая способ, как они хотели бы купить страховку, мы видим растущее предпочтение для веб-приложений (21%) и мобильных вариантов (18%).

Опрос Engine Insights: если бы у вас был только один вариант, где бы вы хотели купить страховку?

Причина, по которой эта группа хочет приобрести страховку через мобильное приложение, сводится к тому, чтобы просто облегчить себе жизнь. 52% отметили, что это удобно, а 38% предпочли мобильные приложения, потому, что они быстрые.

По мере того, как молодое поколение продолжает проходить через взрослую жизнь, его влияние на отрасль, вероятно, будет усиливаться. Поэтому пристальный взгляд на молодых потребителей является ключевым моментом для страховщиков.

Итак ... Что все это значит?

Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон отрасли. Также важно внимательно следить за движениями конкурентов, а также за более широкими макроэкономическими тенденциями, которые в конечном итоге будут влиять на то, как страховые продукты проектируются, продаются и обслуживаются.

Страховщики могут работать в цифровом формате, чтобы подчеркнуть простоту и удобство своих предложений, при этом гарантируя, что в покрытии не будет отказано, а диапазон цен по-прежнему комфортный.

А агентам и брокерам по-прежнему будет поручено усовершенствовать свои ценностные предложения в мире, который становится все более цифровым, и расширить возможности, которые они могут предложить потребителям с точки зрения руководства и отраслевых знаний.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт